Вы используете устаревшую версию браузера. Он не поддерживает корректное отображение сайта. Обновите браузер до последней версии.

Инструмент Listing Management

Универсальный инструмент для проверки и распространения информации о компании

Проверить размещения

Повышайте эффективность локального SEO

Проверяйте свои данные

Анализируйте отзывы

Без труда повышайте эффективность локального SEO

Инструмент SEMrush Listing Management поможет сэкономить время и силы на отправку информации о вашей компании в различные деловые справочники. Укажите ваши контактные данные всего один раз, а остальное за вас сделает наш инструмент

Укажите контактные данные

С помощью инструмента Listing Management вы сможете быстро отправить вашу контактную информацию (название, адрес, телефон) в интересующие вас справочники, проверять ее и без труда поддерживать в актуальном состоянии. Просто введите данные вашей компании, и они будут автоматически опубликованы на различных ресурсах, включая Google, Yelp, Facebook, Alexa и другие. Мы предлагаем вам возможность в реальном времени контролировать и быстро обновлять контактные данные во всех справочниках сразу.

Опубликуйте их везде

Добавьте информацию о своей компании на карты, в приложения, поисковые системы и агрегаторы. Инструмент предназначен для управления размещением контактных данных на локальных ресурсах в США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Рассылайте данные и вносите в них изменения

Мы сравним предоставленные контактные данные с информацией в справочниках, а вы получите возможность управлять размещением сразу на нескольких ресурсах. Изменяйте или дополняйте данные в любой момент времени, чтобы обеспечить их корректность и согласованность.

Загружайте фото и видео

Добавляйте и изменяйте логотипы, фотографии и видеоролики, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. После загрузки эти данные будут автоматически добавлены в каждый справочник, где размещена информация о компании.

Отслеживайте репутацию своего бренда

Анализируйте отзывы, чтобы выяснить, что клиенты думают о ваших товарах. Все оставленные на определенном ресурсе отзывы можно просмотреть сразу, прямо в интерфейсе инструмента, и предпринять необходимые действия.

Отслеживайте текущие оценки

Благодаря инструменту Listing Management, вы можете просматривать все отзывы клиентов в одном месте и отслеживать оценки. Применяйте фильтры, чтобы найти самые важные отзывы.

Не упустите ни одного отзыва

Отслеживайте мнения клиентов и переходите к нужному отзыву — из инструмента вы попадете прямо на платформу, где он был оставлен, и сможете быстро ответить.

Повысьте видимость компании для региональных клиентов

Приступить

Your browser is out of date. The site might not be displayed correctly. Please update your browser.

Listing Management tool

The ultimate tool for managing and distributing your business info

Check Listings

Improve your local SEO

Manage your data

Handle reviews

Boost Your Local SEO Easily

SEMrush’s Listing Management tool helps you save your time and effort on uploading your business information in dedicated directories. You just input your contact information only once, and the tool does the rest

Complete your online information

The Listing Management tool enables you to easily add your business NAP (name, address, phone) to a range of related directories, control and update in a smooth manner. Just input your business info, and the tool adds it to the resources, including Google, Yelp, Facebook, Alexa, etc. Get real-time control over your info and easily update it for all the directories at once.

Get published everywhere

You can spread your business information across maps, applications, search engines and aggregators. The tool is available for local listing management in the United States, the United Kingdom, France, Germany, and Australia.

Distribute and edit your info

We’ll take care of the information submitted, and trace it in the directories, and you’ll be able to handle multiple locations. You can edit or update your listing any time you want in order to make it correct and more consistent.

Upload pictures and videos

Add and update logos, photos and videos to make your business more appealing to your customers. Once uploaded, this information will automatically show up in each listing you present.

Monitor your business reputation

Learn what your customers think about your product and check their reviews. You can see all the available reviews of a particular listing. Read a review directly in the tool’s interface and maintain it effortlessly

Stay updated with your current rating

The Listing Management tool helps you track all your customers’ reviews in one place and work with your ratings. You can filter out your reviews to point out the most important ones.

Don’t miss any review

Monitor your customers’ opinion and jump to the very review you need to reply. The tool will bring you to the platform where the review has been created, so that you’ll be able to respond to it quickly.

Make your business visible for local customers

Get Started