Вы используете устаревшую версию браузера. Он не поддерживает корректное отображение сайта. Обновите браузер до последней версии.

Что такое SEMrush

SEMrush — это SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга. На сегодняшний день мы помогаем свыше 6 млн пользователей более эффективно выполнять свои задачи и достигать впечатляющих результатов.

Развитие SEMrush

Компания SEMrush была основана в 2008 году и на тот момент представляла собой небольшую команду специалистов в области SEO и информационных технологий, объединенных одним стремлением — сделать конкуренцию в Интернете честной и прозрачной, предоставив всем равные возможности. За 12 лет мы превратились в один из ведущих в мире сервисов конкурентной разведки для профессионалов интернет-маркетинга.

Развитие SEMrush

Сегодня на наше программное обеспечение полагаются компании любого размера из любой отрасли, чтобы оптимизировать свое присутствие на основных каналах и создавать увлекательный контент для своих пользователей. Наши данные помогают открывать интересные возможности роста, а решения для поддержки рабочих процессов и отслеживания позволяют непрерывно экспериментировать и более точно оценивать результаты.

Награды SEMrush

Стань частью SEMrush

Пройдя путь от маленького стартапа до крупной международной компании, мы в SEMrush по-прежнему привержены фундаментальным ценностям, которые руководили нами с самого начала: приспосабливаться к переменам, нежели следовать строгому плану, и всегда отдавать приоритет людям, а не процессам. Мы всегда проявляем гибкость там, где необходимо

Присоединяйтесь к нашей команде
Офисы SEMrush
Даллас
Филадельфия
Тревос
Бостон
Прага
Санкт-Петербург
Лимассол

Информация для СМИ

SEMrush является надежным поставщиком данных об онлайн-присутствии, которым доверяют крупнейшие информационные агентства по всему миру. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу с описанием предлагаемых данных

Bloomberg
Business Insider
Reuters
Herald Sun
The washington post
Daily Mail
Любые запросы касательно публикаций в СМИ направляйте нам на pr@semrush.com
Загрузить набор логотипов SEMrush
Условия использования набора логотипов приведены здесь

Your browser is out of date. The site might not be displayed correctly. Please update your browser.

About SEMrush

SEMrush is an online visibility management and content marketing SaaS platform. Today, we help more than 6 million marketers all over the world do their job more effectively and deliver superior results

SEMrush Evolution

Back in 2008, SEMrush started as a small group of SEO and IT specialists united by one mission — to make online competition fair and transparent, with equal opportunities for everyone. In 12 years, we've grown into one of the world's leading competitive research service for online marketing.

SEMrush Evolution

Today, our software helps companies of all sizes and industries to optimize their visibility across key channels and create engaging content for their users. Our data enables discovery of great growth opportunities, while workflow and tracking solutions help users run experiments continuously and more accurately measure results.

SEMrush's awards

Join the SEMrush team

Though we’ve grown from a small startup to a large international company, we remain fully committed to the fundamental values that got us where we are now: adapting to change versus following a strict plan and by placing individuals over processes. At SEMrush, we take an agile approach where it brings the most value

Join our team
SEMrush's offices
Dallas
Philadelphia
Trevose
Boston
Prague
Saint-Petersburg
Limassol

For Media

SEMrush is a trusted data provider, our information on online behavior is used by the some of the largest media outlets around the world. For more information, check our Data Studies page

Bloomberg
Business Insider
Reuters
Herald Sun
The washington post
Daily Mail
For any media related queries, please, contact the team at pr@semrush.com
Download SEMrush logo pack
Please find the conditions of the logo pack usage here