Изучите рекламную стратегию и бюджет конкурентов

Как вы настраиваете свою рекламную кампанию?

Вы выбираете ключевые слова, группируете их в AdWords, определяете размер бюджета и назначаете ставки. Пользователи кликают на объявления, но коэффициент конверсии не увеличивается, а продажи остаются нерегулярными. PPC-кампании пожирают рекламный бюджет, не принося ощутимых результатов.

Знакомые проблемы? SEMrush спешит на помощь!

 

Благодаря SEMrush, вы получаете ценнейшую информацию о рекламных стратегиях конкурентов: вам доступны их бюджеты, самые эффективные ключевые слова, самые прибыльные объявления, а также тенденции использования AdWords и Bing Ads.

 

Вы экономите время и деньги и пользуетесь опытом конкурентов, избегая их ошибок при планировании PPC-кампаний.

 

С помощью анализа платной выдачи SEMrush (Advertising Research) вы можете подробно проанализировать действия ваших конкурентов и других крупных игроков на рынке и понять, как они повышают эффективность вложений в PPC-кампании.

 

Изучите их работу с AdWords; посмотрите их трафик, количество запросов и примерную цену за клик для каждого ключевого слова; подумайте, как улучшить свою стратегию ставок PPC и повысить ее эффективность; уменьшите расходы на интернет-рекламу.

 

Проанализируйте рекламные объявления и ключевые слова ваших конкурентов в интернете

Какие слова следует использовать в тексте рекламного объявления, чтобы сделать его привлекательным и увеличить количество кликов?

Вы, конечно, знаете, как важно подобрать правильные ключевые слова и контент, а также выбрать призыв к действию, вызывающий у пользователя интерес. Но как быть, если объявления ваших конкурентов в AdWords или Bing Ads по-прежнему выше в результатах платного поиска и получают больше кликов потенциальных клиентов?

 

Анализ платной выдачи с SEMrush покажет вам самые эффективные ключевые слова непосредственных конкурентов и лидеров отрасли — те слова, которые выводят их на первые строчки в результатах платного поиска. Вы увидите, на какие ключевые слова конкуренты делают ставки (с большим количеством запросов или «с длинным хвостом») и как они строят свои объявления: показываются ли их объявления по брендовым словам конкурентов, чтобы обеспечить более высокую конверсию.

Узнайте, как долго используется объявление. Если конкурент использует его больше двух месяцев, очевидно, оно могло привлечь много клиентов. Если же объявление использовалось недолго, оно наверняка не принесло много трафика или было приурочено к какому-то празднику или событию.

 

Найдите новых конкурентов в AdWords и Bing Ads

Конкуренция в платном поиске чрезвычайно остра. Чтобы опередить своих конкурентов, нужно точно знать, кто они. Знаете ли вы всех, с кем вы сражаетесь за потенциальных клиентов и за высокое место в поисковой выдаче Google? Конкурентная среда и репутация брендов все время меняются. Одни лидеры рынка уступают место новичкам, другие по-прежнему сохраняют позиции.
Определить положение конкурента в интернете необходимо для выстраивания эффективной PPC-стратегии. Сравнение PPC-метрик вашего веб-сайта с показателями конкурентов — лучший способ определить собственные сильные и слабые места.

Анализ платной выдачи с SEMrush позволяет получить список конкурентов вашего домена, число общих ключевых слов, оценку платного трафика и затрат на рекламу. Это позволяет вам исключить из вашего анализа домены, которые на самом деле не являются вашими конкурентами на рынке. Это делается путем сравнения общего числа ключевых слов для каждого домена и числа общих ключевых слов. Если у доменов много общих ключевых слов, их можно считать конкурентами. Таким образом вы можете выделить тех, кто действительно является соперником в PPC-кампаниях.

 

 

Локализуйте свою рекламу

Интернет дает уникальные возможности получения дохода во всех уголках мира, однако эффективность платного поиска в разных странах отличается. Если вы обращаетесь к международной аудитории, необходимо адаптировать объявления для разных стран. Не пренебрегайте пользователями, которые говорят на разных языках.

 

Анализ платной выдачи с SEMrush позволяет вам проанализировать ключевые слова и тексты рекламных объявлений на 16 языках в 26 различных странах.

Конечно, большинство пользователей использует для поиска свой родной язык. И даже когда они пишут на русском, запросы пользователей из разных стран заметно отличаются. Кроме того, поисковые запросы могут быть написаны с ошибками — например, когда пользователь торопился, или если язык поиска не его родной язык. Изучение ключевых слов, популярных у пользователей в той или иной стране, поможет выстроить PPC-кампанию с дополнительными возможностями для ставок.

 

Please enter correct domain

logo-small

Uncover Your Competitors’ Ad Strategies and Budget

What does your advertising campaign look like?

You choose PPC keywords and group AdWords, allocate your ad budget, and start bidding. Users are clicking, but the conversion rate doesn’t seem to rise, and sales stay sporadic. PPC campaigns are burning up your advertising budget without doing anything for your website ROI.

Is this how your advertising campaign is going? Well, SEMrush will come to your rescue!

 

SEMrush gives you access to valuable data on your competitors’ PPC marketing activities, their budgets, their best keywords, their most profitable ad copies, and their AdWords and Bing Ads usage trends.

 

While saving time and money, you can benefit from your competitors’ experience with ad campaigns, and avoid their PPC mistakes.

 

With the SEMrush Advertising Research feature, you can get a close-up look at how your competitors and other market big shots maximize the results of their PPC investments.

 

Analyze their AdWords; see their traffic, volume, and CPC estimations for every keyword; discover how you can improve your PPC bidding strategy, performance, and efficiency; and reduce your online ad budgets.

Analyze Your Online Rivals' Ad Copies and Keywords

What should you include in your ad text to make it more attractive for users to click on?

You know that it is vital to focus on relevant keywords and information, and to include a call to action that will trigger a user’s interest. But what should you do if your competitors’ AdWords or Bing Ads are still higher in paid search results than yours, and they are winning potential users’ clicks?

 

With the SEMrush Advertising Research feature, you will have access to your competitors’ and industry leaders’ top performing keywords, the ones that drive their websites in paid results. You can also see whether your competitors are using high-volume or long-tail keywords, and whether they are promoting their services with branded ad copies or maybe use others’ branded keywords to get higher conversions.

See how long an ad is has been running. If a competitor has been using it for more than a couple of months, it has most likely earned them a lot of business. If an ad copy was used for a short time, you can bet that it either didn’t bring a lot of traffic or was used because it was relevant to a season, holiday, or special event.

Discover New Competitors in AdWords and Bing Ads

Paid search is brutally competitive. To get ahead of your competitors, you should know who they are. Do you know everyone you’re battling against for potential customers and Google’s top positions? The competitive landscape and brand awareness are constantly changing and evolving. Market leaders make room for new arrivals, and some old fellows always keep the lights on.
Mapping a competitor’s positioning on the web is crucial for developing an effective PPC strategy. Comparing your website’s PPC metrics to competitors’ performance is the perfect way to identify your own strengths and weaknesses.

The SEMrush Advertising Research feature provides a list of a domain’s competitors, the number of common keywords, estimations on paid traffic, and online rivals’ ad spending. It excludes from results domains that aren’t a domain’s real market competitors by analyzing the total number of keywords of each domain, and the number of the domains’ common keywords. If the domains have a high number of common keywords, they could be considered competitors. Therefore, you can focus only on true PPC rivals.

 

Localize Your Ad Campaigns

The Internet gives you tremendous opportunities to earn a profit worldwide. But paid search behaviors differ from country to country. If you target international searchers, you should adapt your ads geographically. Never overlook non-English-speaking searchers on the web.

 

With the SEMrush Advertising Research feature, you can analyze keywords and ad texts in 26 regions, and in 16 languages.

See what keywords French, American, or Dutch users type in their search boxes to find solutions, services, products, or information. Of course, web users search in their native languages. Even if they use English, the queries from European customers will differ from those of American customers. Moreover, search terms can be misspelled because users are in a hurry while typing or because they are searching in English, which isn’t their primary language. For local PPC campaigns, knowing which keywords international users are searching with could mean additional opportunities for bidding.

 

Type your domain and try it
Please enter correct domain
Have a Suggestion?