Находите все обратные ссылки на ваш сайт благодаря интеграции с Search Console

SEMrush поможет получить полное представление о вашем ссылочном профиле. Чтобы найти все домены, ссылающиеся на ваш сайт, мы используем собственную базу данных, в которой содержится свыше миллиарда обратных ссылок. Также предусмотрена интеграция с консолью Google Search Console, благодаря которой можно найти еще больше обратных ссылок. Кроме того, в инструмент Backlink Audit можно загрузить сторонний список обратных ссылок, например в формате .csv.
Так вы не пропустите ни одну ссылку!


Новый алгоритм Penguin 4.0 характеризуется еще большей степенью «гранулярности». Это означает, что им отслеживаются обратные ссылки не только на домен в целом, но и на каждый значимый поддомен или подкаталог. Инструмент Backlink Audit предоставляет возможность анализа всех ссылок на определенный URL или подкаталог и позволит избежать санкций алгоритма Penguin.

Выявляйте и удаляйте потенциально опасные обратные ссылки

 

проверки

Мы проводим анализ всех обратных ссылок на ваш домен и немедленно уведомляем вас об уровне риска получения санкций Google. Каждой обратной ссылке присваивается рейтинг опасности, который рассчитывается на основании 45 показателей. В процессе анализа учитываются регулярность обнаружения и значимость каждого из этих показателей опасности. Мы также применяем технологии машинного обучения и прислушиваемся к отзывам пользователей.


Иными словами, мы предоставляем максимум информации, чтобы вы смогли быстро принять решение избавиться от той или иной ссылки.


Рекомендации для веб-мастеров Google предписывают обратиться к владельцу «неблагоприятного» сайта с просьбой удалить ссылку на ваш домен. Мы упростили для вас данный процесс — сделать это можно непосредственно в интерфейсе Backlink Audit. SEMrush автоматически найдет адрес электронной почты владельца сайта, чтобы вы могли отправить запрос на удаление ссылки буквально в несколько кликов.
 

Отправляйте опасные ссылки в инструмент Google Disavow

Если удалить обратные ссылки не удалось даже с помощью запроса владельцу сайта, их необходимо переправить в инструмент отклонения ссылок Google Disavow. Это можно сделать непосредственно из интерфейса Backlink Audit. Для этого переместите ссылку в список отклонений, экспортируйте его и отправьте Google Disavow.


Совет эксперта: если уровень риска получения санкций Google слишком высок, рекомендуется немедленно отправить ссылки инструменту отклонения, даже до отправки запроса владельцу сайта.

Поддерживайте чистоту ссылочного профиля за счет регулярных проверок

Глобальная чистка ссылочного профиля — только начало работы. Потенциально опасные и спам-ссылки могут появляться каждый день, поэтому рекомендуется регулярно выявлять их и отправлять в список отклонений, прежде чем будут наложены санкции Google.


Backlink Audit производит регулярное сканирование вашего сайта. По умолчанию периодичность составляет две недели, однако вы можете выбрать еженедельную проверку. Вы будете получать уведомления с информацией о новых обнаруженных ссылках, утраченных и нерабочих (см. вкладку «Lost & Found» (Новые и утраченные) в отчете), а также об уровне риска для вашего сайта. Все уведомления будут также регулярно отправляться на ваш электронный адрес.

Please enter correct domain

logo-small

Find all your backlinks using the Search Console integration

SEMrush helps you get a complete picture of your backlink profile. We use our own database of over one billion backlinks to find all the domains that are referring to your website. The integration with Google Search Console is also available, so you’ll be able to scan a greater number of backlinks. Besides this, you can upload an external backlink list (for example, a .csv file) into the tool.
That way, you won't overlook any links.


The new Penguin 4.0 is now more “granular”, which means it does not only monitors backlinks for an entire domain, but for each important subdomain or subpath as well. The Backlink Audit tool allows you to analyze links referring to a specific URL or subpath and avoid Penguin penalties.

Discover and remove potentially dangerous backlinks

 

checks

We evaluate all your backlinks and immediately tell you how high your risk of being penalized by Google is. You will be provided with a toxic score for each of your backlinks, calculated based on 45 toxic markers. During the analysis process, we take into account each toxic signal’s frequency and importance. We also use machine learning and user feedback.


In a nutshell, we provide you with as much information as possible, so you can quickly decide if you should urgently get rid of a certain link.


Google Webmaster Guidelines require that you ask the “toxic” website’s owner to remove the link to your domain. To make this process easier, you can do it from the Backlink Audit interface. SEMrush automatically locates and provides you with the website owner’s email, so you can send them a request to remove the link in just a few clicks.
 

Send toxic backlinks to the Google Disavow tool

If the links can’t be removed even after contacting the website’s owner, you need to send them to the Google Disavow tool. You can do it easily in the Backlink Audit interface. Just move the link to the Disavow list, export it and send it to the Google Disavow tool with no additional edits needed!


Expert tip: if your risk of being penalized by Google is extremely high, SEO experts recommend disavowing the links immediately, even before contacting the website’s owner.

Keep your backlink profile clean with regular recrawls

After a major detox of your backlink profile, your work is only beginning. Spammy and potentially harmful links can appear at any time, so it’s essential to discover and disavow them before you get penalized by Google.


The Backlink Audit tool conducts a regular recrawl of your website every two weeks, but you can also launch a crawl on a weekly basis. We will tell you how many new links we've recently found and which links have been lost or broken (see the “Lost & Found” tab in your report) and notify you if your website is at risk. You’ll be informed of any changes via email.

Type your domain and try it
Please enter correct domain
Have a Suggestion?