Вы используете устаревшую версию браузера. Он не поддерживает корректное отображение сайта. Обновите браузер до последней версии.

Обзор по ключевым словам

Проведите быстрый, но исчерпывающий анализ ваших ключевых слов, чтобы получить информацию о динамике и показателях в органической и платной выдаче.

Начать анализ

Как может помочь обзор по ключевым словам

Обзор по ключевым словам представляет собой удобный отчет, с помощью которого можно получить представление о ценности заданного ключевого слова. Опираясь на основные показатели, такие как число запросов, сложность ключевого слова, уровень конкуренции в платной выдаче, топовые страницы, тексты объявлений и другие, вы сможете оценить потенциал ключевого слова и его возможное влияние на трафик.

Найдите лучшие ключевые слова для ваших SEO- и PPC-кампаний

В отчете Semrush «Обзор по ключевым словам» отображаются актуальные данные, такие как число запросов, динамика и число предлагаемых связанных ключевых слов, а также анализ их эффективности в органической и платной выдаче. Получите ценную информацию, включая число запросов, показатели для SEO- и PPC-кампаний, динамику и тексты объявлений по заданному поисковому запросу, найдите страны с максимальным числом запросов, чтобы включить их в свою SEO-кампанию, и анализируйте эти данные как для ПК, так и мобильных устройств.

Соберите фразовые совпадения и связанные ключевые слова

Получите больше шансов увеличить свою видимость в Интернете благодаря списку альтернативных поисковых запросов, составленному на основании указанного вами ключевого слова. В отчете «Обзор по ключевым словам» выполняется анализ доменов, отображающихся в Google топ-100 по заданному поисковому запросу, и предоставляется список общих ключевых слов. Перейдите в расширенный список синонимов и вариаций, связанных с поисковым запросом, чтобы получить неиссякаемые возможности для наращивания своего профиля ключевых слов.

Выявляйте тенденции в рекламе

В отчете «История объявлений» представлена информация о том, использовалось ли указанное ключевое слово в платной выдаче и сколько объявлений вышло за определенный период времени. Из этого отчета вы можете перейти к подробной таблице, из которой можно узнать, как давно были созданы объявления и какой текст в них содержался. Узнайте трафик, привлеченный каждым объявлением, его стоимость, а также позиции в Google, чтобы понять, какие ставки оптимальны.

Выясните, как другие страницы попадают в SERP

Выясните, каким образом страницы, отображающиеся на первой странице поисковой выдачи Google, попали туда. Из отчета «Обзор по ключевым словам» можно узнать показатель Authority Score каждой страницы, число ссылающихся доменов и обратных ссылок, ее расчетный органический трафик и общее количество используемых ключевых слов, чтобы быстро понять, как вывести свою страницу на первую страницу поисковой выдачи Google.

Определяйте рекламный потенциал каждого ключевого слова

С помощью отчета «Обзор по ключевым словам» вы сможете найти примеры текстов товарных и рекламных объявлений, отображающихся в результатах поиска по заданным ключевым словам. Выясните, как конкуренты используют эти ключевые слова в своих платных кампаниях и как выглядят их объявления.

Найдите подходящие ключевые слова, проводите анализ по разным странам и устройствам

Начать поиск

Your browser is out of date. The site might not be displayed correctly. Please update your browser.

Keyword Overview

Carry out a quick, all-encompassing analysis of your keywords, and get info on trends, organic and paid search.

Start Analyzing

How Keyword Overview Can Help

Keyword Overview is a quick tool that provides a snapshot of a particular keyword’s value. Through key metrics, such as volume, keyword difficulty, CPC, competition in paid search, top-ranking pages, ad copy, etc., you can evaluate the prospects of a keyword and how it affects your traffic.

Find out top keywords for your SEO and PPC campaigns

The SEMrush Keyword Overview tool shows you updates on search volumes, trends and the number of related keyword suggestions, and information on their value for organic and paid research. Get useful information such as volume, SEO and PPC metrics, trends, and ad copy for the queried term, find the countries with the highest search volumes and focus your SEO campaign on them, and analyze this data for both desktop and mobile index.

Gather phrase matches and related keywords

Increase your web visibility opportunities with a list of alternate search queries, based on a keyword you’ve entered. To provide related keywords, Keyword Overview analyzes domains that rank in the Google top 100 for a particular search term, and provides a list of the keywords they have in common. You can jump into an extended list of synonyms and variations relevant to the queried term and get an endless source for growing your keyword pool.

Identify advertising trends

With the Ad History report, you can see if the keyword you are exploring was previously used in paid search, and how many ads with this keyword have been rolled out over time. From this report, you can jump into a detailed timetable showing you how long these ads existed and what ad texts they had. Check the traffic the ads bring, price and positions on Google, so you have a better understanding of bids.

Learn How Other Webpages Get to SERP

Discover how the pages ranking for a particular search term on Google’s SERP get there. Keyword Overview lets you identify the page’s Authority Score, the number of referring domains and backlinks, its estimated organic traffic and overall keywords used, so you can easily pinpoint what to focus on in order to get your webpage on Google’s SERP.

Find advertising potential for each keyword

Keyword Overview enables you to find the examples of PLA and Ad copies appearing in search results containing your target keywords. You can see how your competitors use these keywords for their paid campaigns and see how the ads will look.

Find the right target keywords. Do research for every country, and every device

Start Searching