Вы используете устаревшую версию браузера. Он не поддерживает корректное отображение сайта. Обновите браузер до последней версии.

Обзор домена

Ваш основной инструмент для проверки видимости домена в результатах поиска на ПК и мобильных устройствах и ценного конкурентного анализа.

Попробовать бесплатно

Получите полную аналитическую картину

Инструмент SEMrush «Обзор домена» представляет собой набор исчерпывающих отчетов, с помощью которых можно быстро получить представление о видимости любого домена в Интернете. Просто укажите домен и оцените его эффективность по ключевым показателям, включая трафик поисковой и платной выдачи, обратные ссылки и медийную рекламу. Прямо из инструмента «Обзор домена» можно перейти к подробным отчетам для более детального анализа.

Оцените потенциал любого домена

Выясните его слабые и сильные стороны

Разрабатывайте эффективные стратегии

Трафик поисковой выдачи

Найдите наиболее часто используемые ключевые слова, по которым ваш сайт или сайт конкурента попадают в топ-100 поисковой выдачи Google. Из этого отчета по домену вы узнаете, какие ключевые слова использует домен, как эти ключевые слова распределяются и какие еще домены используют их для поисковой выдачи. Этот отчет поможет находить конкурентов по ключевым словам и анализировать их трафик, что является важной составляющей разработки стратегии поисковой оптимизации домена.

Платный трафик

Получите исчерпывающую информацию о платном трафике домена. Узнайте его стоимость и выясните, какие ключевые слова домен использует в объявлениях в поиске Google и как составляет тексты объявлений. Из этого отчета также можно узнать, по каким ключевым словам пользователи попадают на сайт, переходя по объявлениям Google Ads, и какие домены конкурируют с анализируемым доменом в платной выдаче. Эта информация поможет лучше понять, какие ключевые слова лучше всего подходят для вашей рекламной кампании.

Обратные ссылки

Найдите наиболее часто используемые ключевые слова, по которым ваш сайт или сайт конкурента попадают в топ-100 поисковой выдачи Google. Из этого отчета по домену вы узнаете, какие ключевые слова использует домен, как эти ключевые слова распределяются и какие еще домены используют их для поисковой выдачи. Этот отчет поможет находить конкурентов по ключевым словам и анализировать их трафик, что является важной составляющей разработки стратегии поисковой оптимизации домена.

Медийная реклама

Анализируйте медийную рекламу домена. Получите информацию обо всех объявлениях домена и используемых рекламных площадках, просматривайте образцы медийной и текстовой рекламы и рекламируемые целевые страницы. Вся эта информация необходима, чтобы понять рекламный арсенал ваших конкурентов, понять, где они размещают свою рекламу, и какие тексты и изображения используют, что позволит с минимальными усилиями разработать собственную рекламную кампанию.

Моментально оценивайте видимость любого сайта в результатах поиска

Приступить

Your browser is out of date. The site might not be displayed correctly. Please update your browser.

Domain Overview

Your starting point to check a domain’s online visibility across desktop and mobile devices, and get valuable competitor insights.

Try Free

Get a Complete Analysis

SEMrush’s Domain Overview is a set of comprehensive reports that enable you to get a quick overview of any domain’s visibility. Just enter a domain and see how it performs through key metrics, such as organic and paid traffic, backlinks, and display ads. You can jump into more detailed reports you see in Domain Overview and carry out deeper research.

Assess any domain’s potential

Find its strong and weak spots

Build outperforming strategies

Organic Search

Find the most usable keywords that bring you or your competitor to the top 100 of Google’s organic search. This domain report shows you which keywords a domain utilizes, how these keywords are distributed, and who else uses them in terms of organic traffic. With this report, you’ll be able to discover your keyword competitors and analyze their traffic, which is crucial when it comes to creating your domain’s SEO strategy.

Paid Search Traffic

Get comprehensive information on a domain’s paid traffic. Check its cost, and see which keywords the domain makes ads for in Google Search and what texts are used in their ads. The reports also show the keywords that bring users to the website via Google Ads, and paid traffic competitors. This information can help you better understand which keywords are better for your own advertising campaign.

Backlinks

Find the most usable keywords that bring you or your competitor to the top 100 of Google’s organic search. This domain report shows you which keywords a domain utilizes, how these keywords are distributed, and who else uses them in terms of organic traffic. With this report, you’ll be able to discover your keyword competitors and analyze their traffic, which is crucial when it comes to creating your domain’s SEO strategy.

Display Advertising

See a domain’s display ads presence. Get information on the ads the domain has, and the publishers placing these ads, samples of media and text advertising, and landing pages promoted. Check all this information to pinpoint what advertising your competitors produce, where they place it and what texts and graphics they use for it. This will enable you to develop your own advertising campaign effortlessly.

Quickly assess any website’s online presence

Get Started