Отслеживайте репутацию своего бренда

 

Знаете ли вы, что говорят о вашем бренде в интернет-сообществе? Управление репутацией бренда начинается с отслеживания упоминаний, будь то положительный, нейтральный или резко негативный отзыв. Ведь вирусным упоминание может стать в течение всего нескольких секунд.

 

Поиск упоминаний может отнять у вас огромное количество времени. Инструмент Brand Monitoring компании SEMrush позволит сэкономить ваши время и силы, сканируя каждый уголок интернета и отслеживая, что говорят о вас и ваших конкурентах.

 

С инструментом Brand Monitoring проще не только анализировать большие объемы данных, но и отфильтровывать результаты поиска для тщательного и углубленного их изучения. Упоминания могут быть отфильтрованы по источнику (весь веб-сайт, новостные ленты или блоги) и дате, а также сегментированы для лучшей навигации с помощью различных тегов.

Открывайте новые возможности

 

Учитывая, что одно упоминание популярного блоггера или даже обычного клиента может повлиять на ваш бизнес больше, чем традиционная реклама, крайне важно постоянно искать новые возможности для продвижения своего бренда среди пользователей.

 

Инструмент отслеживания активности в Twitter позволяет следить за самыми топовыми трендами отрасли. Обращайтесь к вашим существующим и потенциальным клиентам, находя упоминания о продуктах, похожих на ваши, и связываясь с клиентами.

 

Отслеживайте обратные ссылки

Знание, а, еще лучше, умение влиять на то, что в интернете говорят о вас и ваших конкурентах, отлично способствует эффективному маркетинговому продвижению. Оно также поможет вам не только повысить свои позиции в поисковой выдаче, но и улучшить репутацию в Интернете.

 

Используйте рейтинг BM Score, чтобы проверить авторитетность доменов, ссылающихся на вас, и определить, с какими из них стоит сотрудничать.

 

Учитесь у своих конкурентов

Инструмент Brand Monitoring позволит узнать, как ваши конкуренты и лидеры индустрии находят возможности для продвижения своего бренда. С помощью нашего инструмента вы сможете изучить прошлый и настоящий опыт ваших конкурентов в продвижении бренда, выявить и перенять их лучшие тактики, а также найти новые каналы продвижения вашего контента, не тратя лишние время и деньги. Проще говоря, зачем учиться на своих собственных ошибках, если вы сможете воспользоваться успехами своих конкурентов уже сейчас.

 

Please enter correct domain

logo-small logo-small_halloween

Monitor Your Brand Reputation

 

Do you even know what the digital space has to say about your brand? Your brand reputation journey starts with tracking mentions, be they a positive review, a passing mention or a total diss. And for your mention to go viral is a matter of few seconds.

 

Finding mentions can be very time-consuming. SEMrush’s Brand Monitoring tool will save hours and hours of your time by scanning the very depths of the Internet and finding online mentions and customer reviews of your and your competitors' brands.

 

Not only it is easy to analyze large amounts of data with the Brand Monitoring tool, but also to refine your results for a more thorough and in-depth analysis. Mentions can be filtered by their source (the entire Web, news feeds or blogs) and date, as well as segmented for better navigation with the help of various tags.

Discover New Opportunities

Considering that a single mention from a popular blogger or even a regular customer can have more impact on your business than conventional advertising, it's imperative that you never stop looking for new opportunities to promote your brand through word of mouth.

 

The Twitter Tracking service allows you to monitor the hottest industry trends and quickly reach out to your existing and even potential customers: simply search for mentions of products similar to yours and take the opportunity to reach out and offer your services.

 

 

 

Track Backlinks

Knowing and, better yet, influencing what the Internet has to say about you and your competitors is great for generating an effective marketing buzz. But it can also help you boost your SEO rankings and improve your Web reputation even further!

 

Use SEMrush BM score to check the authority of referring domains and determine which ones are worth partnering with.

 

 

Learn from Your Competitors

SEMrush Brand Monitoring allows you to get insights into how your competitors and industry leaders create opportunities – and seize them! With its help you can research their past and current promotional activities, adopt their best tactics and find new channels for distributing your content without wasting your time and money on trial and error. As we like to say – why learn from your own mistakes later, when you can benefit from your competitors' success today!

Type your domain and try it
Please enter correct domain